РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ СОТВОРЕНИЯ АДАМА. МИКЕЛАНДЖЕЛО НА ОСНОВЕ НЕЙРОАНАТОМИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМВОЛА КАК МЕТАФОРУ СМЫСЛА
Сотворение Адама (1508-1512) на потолке Сикстинской капеллы уже давно признан одним из великих художественных мировых сокровищ. В 1990 Франк Линн Meshberger , доктор медицинских наук описано то, что миллионы проглядели на протяжении веков -анатомически точный образ человеческого мозга был изображен за Богом. При близком рассмотрении , на картине просматривается борозд в внутренней и внешней поверхности мозга , ствола мозга , основной артерии , гипофиза и зрительного перекреста . Божья рука не касается Адама , но Адам уже в живых , как будто искра жизни передается через синаптическую щель . Под правую руку Бога печальный ангел в области мозга , которая иногда активированного на ПЭТ , когда кто-то испытывает грустную мысль. Бог накладывается на лимбической системы , эмоционального центра мозга и, возможно, анатомической души человека . Правая рука Бога простирается на префронтальной коре , наиболее творческой области мозга .
Блестящий художник итальянского Возрождения, Микеланджело Буонарроти окрасил великолепные фрески на потолке Ватикана Сикстинская капелла , трудясь с 1508 по 1512 . По заказу папы Юлия II , Микеланджело выполняется эту работу сам без посторонней помощи. Ученые спорят , были ли какие нибудь указания от Церкви в выборе , и какой смысл сцен был передан. Афрэски традиционно называют сотворения Адама , но которые могут быть более метко названные наделение Адама , я считаю , что Микеланджело кодирует специальное сообщение . Это сообщение согласуется с мыслями он выразил в своих сонетах . Верховный в скульптуре и живописи, он понял, что его мастерство было в его мозгу , а не в руках. Он считал, что ” божественная часть ” мы ” получили” от Бога является «интеллект» . В следующем сонета , Микеланджело объясняет, как он создает скульптуру и живопись , и как , я считаю , сам Бог дал человеку дар интеллекта (1) :
После божественная часть имеет хорошо
понятый
Лицо человека и жест , скоро оба
ум и руки ,
С дешевой модели , во-первых, на их
команда ,
Подари жизнь в камень , но это не
достигнутый
По мастерства. В живописи тоже , это
воспринимается :
Только после того, интеллект планируется
Самый лучший и самый высокий , можетготова
рука
Возьмите в руки кисть и попробовать все,
получил .
Скульптура и живопись Микеланджело отражают большое знание анатомии , что он приобрел , выполняя вскрытия человеческого тела . Его опыт в рассечения документируется в житиях художников , написанных его современник , Джорджио Вазари (2) .
Вазари говорит: «Ибо церковь Санто-Спирито во Флоренции Микеланджело сделал распятие из дерева , который был помещен выше люнете главного алтаря , где он по-прежнему есть. Он сделал это , чтобы понравиться , Микеланджело часто вскрывал трупы, чтобы обнаружить тайны анатомии. . ” .
Сотворение Адама фрески показывает Адам и Бог достижения друг к другу , раскинув руки почти трогательно . Можно представить себе искру жизни от Бога Адаму через эту синапс. Тем не менее, Адам уже в живых, его глаза открыты , и он полностью сформировался , но это намерение картинке , что Адам является «получить» что-то от Бога. Я считаю, есть еще и третий ” Главный герой ” в фреску , что ранее не был признан . Я хотел бы показать это, глядя на четырех начертаний , рис с 1 по 4 , и путем анализа валовой нейроанатомию , используя произведения Фрэнка Неттера , доктор медицинских наук , иллюстратор из CIBA Коллекция медицинских иллюстрации , том I – Нервная система
Изучите рисунках 1 и 2 , чтобы увидеть , есть ли сходство между ними . Изучите рисунках 3 и 4 и решить, если эти цифры схожи или различны. Возьмите достаточно времени проверки цифры , чтобы ваш ум может сформировать свой собственный образ .
Переходя к нейроанатомии , фиг.5 изображает сечение черепа , мозг , который находится в черепе , принимает свою форму от него. Изучите картину , чтобы получить общее впечатление от формы черепа. На рисунке 6 показан левой боковой аспект мозга и иллюстрирует борозд и извилин , которые присутствуют в полушариях. Трещина из Сильвий , или боковой мозговой трещина , отделяющая лобную долю от височной доли . Рисунок 1 является отслеживание этой иллюстрации .
Рисунок 7 изображает медиальной части правого полушария ; Рисунок 8 является отслеживание в головной и спинной мозг части этой иллюстрации . Борозда cinguli отделяет извилины cinguli от верхней лобной извилины и парацентральных извилин. Теменная доля разделяется на cuneus и язычковые извилины. Гипофиз рассматривается лежа в гипофизарной ямке ; тот факт, что гипофиз двулопастные можно увидеть . Моста ,луковичные вверх расширение спинного мозга , отмечается . Непосредственно перед гипофиза является сечение зрительного перекреста . Рисунок 3 является производным от рисунке 8 , удалив как мозжечок и среднего мозга структур уступает извилины cinguli и вращающихся спинной мозг кзади от стандартного анатомическое положение .
Фиг.9 нижней поверхности головного мозга. От зрительного перекреста , зрительных нервов продлить рострально и оптические тракты проходят назад через мозговых ножек . Основной артерии , образуется в результате соединения двух позвоночных артерий , простирается от нижнего к верхней границе моста . На рисунке 10 показана позвоночной артерии работает черепно- палату через отверстия в поперечных отростков шейных позвонков к нижней поверхности черепа . Позвоночной артерии наклоняется резко вокруг суставного отростка атласа и делает еще один резкий поворот , чтобы войти в полость черепа через большое затылочное отверстие , где она соединяется с другой позвоночной артерии с образованием основной артерии .
Изучив эти образы нейроанатомии , перейдите к Микеланджело Сотворение Адама (рис. 11) и посмотрите на изображение , которое окружает Бога и ангелов .
Этот образ имеет форму мозга.
На рисунке 12 показано , что на рисунке 2 получается путем отслеживания внешнюю оболочку и борозды . Рисунок 13 показывает, что Рисунок 4 является отслеживание внешней оболочки и крупных линий в фреске Бога и ангелов. Поэтому цифры 1 и 3 обводка из нейроанатомии нарисованные Фрэнком Неттера , и цифры 2 и 4 обводка от Сотворения Адама Микеланджело .
Борозда cinguli простирается вдоль бедра ангела перед Богом , через плечи Бога , и внизу левуй руки Бога лоб Евы . основание зеленой туники представляет позвоночную артерию ее верх , конечно, вокруг суставного отростка , а затем вступает в контакт с и переходит по нижней поверхности моста . Задняя часть ангела , проходящей в поперечном направлении ниже Бога представляет Понс, и хип ангела и нога представляют спинной мозг. Гипофиза и железа изображены голени и стопы ангела , который простирается ниже основания картины . Обратите внимание, что ногах Бога, так и Адама есть пять пальцев , однако , нога ангела , который представляет гипофиз имеет раздвоенные пальци . Правая нога эта же ангела сгибается в бедре и колене ; бедра представляет зрительный нерв, коленоперерезана зрительного перекреста и ногу зрительный тракт .
Важным моментом , однако, является не выявление Нейроанатомические структуры в фреске , но видеть, что все охватывая Бога совместим с мозгом . Микеланджело изображает то, что Бог дает Адаму является интеллект, и, таким образом человек способен ” планируют лучший и самый высокий ” и “попробовать все, полученные ” .
Литература:
1 . Tusianai J. The Complete Стихи Микеланджело . Нью-Йорк , Нью-Йорк : Полуденная Пресс ; 1960:146-147 .
2 . Вазари G ; Bull G , пер. Жития художников . Middlesex , Англия : Penguin Classics ; 1965:332-333 .
Вышеупомянутая статья появилась в редакции JAMA ®, Журнале Американской Медицинской Ассоциации , том 264, № 14 10 октября 1990 года.